Top.Mail.Ru
пн - пт с 10:00 до 17:00
Записаться на
бесплатную консультацию

DITA

DITA

Компания DITA Eyewear была основана в 1995 году в Лос-Анджелесе двумя амбициозными друзьями Джефом Солорио и Джоном Джунипер. 

Создатели компании не только воплотили свои дизайнерские амбиции, но и завоевали своего потребителя и международную любовь. 
 
Все модели очков DITA производятся в Японии. 
«Все очки, которые мы любили, были изготовлены в Японии, поэтому мы также пошли туда, чтобы начать производство очков DITA. Качество является исключительным!» - говорят дизайнеры.
           

«Наша вечная миссия состоит в том, чтобы создать лучшие и самые красивые в мире очки, потому что для нас, страстное стремление к совершенству является единственным приемлемым способом жизни» - говорят создатели бренда.

Джеф Солорио и Джон Джунипер назвали свой бренд в честь эпатажной знаменитости, «королевы бурлеска» Диты Фон Тиз. 
“Мы познакомились с Джоном Джунипером, в 1993 году и быстро подружились. Джон спросил меня, может ли он назвать лейбл, специализирующийся на производстве очков, именем "Дита", которое я использовала с 1991 года как модель и танцовщица. Конечно, я согласилась”.


Дита фон Тиз приняла участие в рекламной кампании, посвященной осенне-зимней коллекции 2013-2014. Вторым героем съемки стал известный американский татуировщик Марк Махони.
Свой выбор прокомментировал один из владельцев марки, Джефф Солорио, сказав, что: “Марк и Дита являются эталонами истинной элегантности и напоминают нам о времени, когда люди были более стильными и обращали внимание на каждую деталь”.


Очки DITA - это дерзкие аксессуары из титана, золота и легкого пластика, которые очень сложно сломать или «заносить» до непотребного вида. Титановый прочный корпус и специальная технология обработки линз, которая защищает премиум-товар от царапин и потертостей, конечно, вкупе с оригинальными формами, зарекомендовали марку. 

Если говорить о классических моделях, то в их линейке DITA легко найти массивные титановые оправы традиционного черного и глубокого коричневого цвета, облегченные модели из пластика. Эта тенденция относится и к стилевым изделиям с прозрачными линзами, и к солнечным очкам. Характерная особенность бренда - акцент на винтажных формах и силуэтах очков: модели «кошачий глаз» с широкими дужками, оправы-гранды, классические варианты очков в роговой оправе.



Очки этой марки выбирают Дженифер Лопез, Бред Питт, Гвен Стефани, Леди Гага, Ленни Крайвиц, Рианна, Пэрис Хилтон и многие другие. 

Коллекции очков DITA отмечены многими престижными наградами и премиями. Например, в сентябре 2013 года DITA Eyewear получила престижную парижскую премию SILMO d’Or в оптической индустрии в категории «Mondial de l’Optique» («World Optical Fair») за оправу DITA EYEWEAR with Thom Browne TB-011.



Если вы тот человек, который живет жизнью на своих собственных условиях и отказывается соглашаться на что-либо, кроме самого лучшего, то добро пожаловать в мир DITA Eyewear.